чарджбэк Эгида

Бесплатная горячая линия

Работаем по странам СНГ

Есть несколько способов вернуть деньги с Алиэкспресс. В первую очередь Вам необходимо урегулировать вопрос с продавцом.

1. Сфотографируйте товар. Обратите внимание на детали, которые вас не устраивают. Если что-то не работает, советуем записать видео, на котором будет это видно. Настоятельно советуем Вам распаковывать посылку на камеру; особенно, если она содержит дорогостоящий товар. В дальнейшем эта запись может стать основным доказательством в споре, если Вам что-то не понравилось.

2. После подготовки доказательства войдите в свой личный кабинет Алиэкспресс.

3. В меню выберите раздел «Мои заказы». В нем находится информация о всех ваших покупках. Возле нужного заказа кликните на кнопку «Сообщение продавцу»

4. В сообщении изложите свои претензии и сопроводите их собранными доказательствами.

5. Если продавец не отвечает, рекомендуем открыть спор в течение 15 дней с момента закрытия сделки. В этом случае продавец будет обязан отреагировать. Если вы не согласны с решением, предложенным продавцом, поднимите спор до службы поддержки Алиэкспресс.

Чарджбэк с Алиэкспресс

Если заказ пришел:

Если заказ НЕ пришел:

Жалоба в службу поддержки Алиэкспресс:

Чарджбэк Алиэкспресс:

Если жалоба в службу поддержки Алиэкспресс не помогла, советуем прибегнуть к банковской процедуре «Чарджбэк»

Как сделать чарджбэк, и что это такое, мы писали ранее.

Условия для начала процедуры возврата: 

  • с момента покупки прошло не более 540 дней (VISA, MasterCard), 360 дней (МИР);
  • оплата проведена банковской картой на сайте Компании;
  • в назначении платежа указана Компания-получатель (не всегда то название, которое указано на сайте).

Сроки возврата денег с Алиэкспресс зависят от места, в которое Вы обращаетесь по поводу возврата, например:

Если у Вас возникнут сложности, Вы можете обратиться в нашу Компанию, мы всегда готовы помочь.

1. Необходимо будет так же войти в свой личный кабинет Алиэкспресс.

2. Потом - в меню раздел «Мои заказы». Возле нужного заказа кликнуть по ссылке «Сообщение продавцу»

3. В сообщении приложить скриншоты отслеживания товара и его трек-номер. Бывает, что трек-номера нет. Так будет даже проще, ведь отсутствие номера отслеживания посылки - вина продавца. Если ответа нет, действуем по уже знакомой схеме, отправляя жалобу.

Переходим в специальный подраздел «Споры и Жалобы». Вам будет предложено два варианта решения конфликта: «Открыть спор» или «Отправить жалобу». Выбираем «Отправить жалобу». Заполняем все необходимые поля, подробно описываем ситуацию, прикладываем фотографии и скриншоты, ждем 15 дней.

Подробнее об этом - в разделе помощи на сайте AliExpress.

Cледующая
Диспут МИР

чарджбэк алиэкспресс
чарджбэк алиэкспресс

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

2. Платежные системы

4. Брокеры

5. Прочее

3. Банки

Эгида

Юридическая компания ООО "Эгида"
ИНН: 2366007428 КПП: 236601001
ОГРН: 1182375075520

Горячая линия:
8 (800) 505-95-51

Skype: live:help_3833
E-mail: [email protected]
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00
сб-вс выходной

чарджбэк одноклассники

© Все права защищены 2018 charge-backer.ru