чарджбэк Эгида

Бесплатная горячая линия

Работаем по странам СНГ

Есть несколько способов для возврата денег с Алиэкспресс: в первую очередь Вам необходимо урегулировать вопрос с продавцом.

1. Сфотографируйте товар, обратите внимание именно на детали, которые вас не устраивают. Если что-то не работает, советуем записать видео, на котором будет это видно.
Настоятельно советуем Вам, распаковывать, особенно дорогостоящие товары на камеру. В дальнейшем эта запись может стать основным доказательством в споре, если Вам что-то не понравилось.
2. После подготовки доказательства, войдите в свой личный кабинет Алиэкспресс.

3. Нажмите в меню на раздел «Мои заказы». Там будет информация обо всех ваших покупках и возле нужного заказа нажимаем«Сообщение продавцу»

4. Пишем сообщение, указывая информацию о случившемся и прилагаем собранные доказательства.

5. Если продавец не отвечает, то рекомендую открыть спор в течение 15 дней с момента закрытия сделки,тогда продавец будет обязан отреагировать.Если вы не согласны с решением, предложенным продавцом, поднимите спор до службы поддержки Алиэкспресс.

Чарджбэк с Алиэкспресс

Если заказ пришел:

Если заказ НЕ пришел:

Жалоба в службу поддержки Алиэкспресс:

Чарджбэк Алиэкспресс:

Если даже Жалоба в службу поддержки Алиэкспресс не помогла, посоветуем прибегнуть к банковской процедуре «Чарджбэк»

Как сделать чарджбэк и что это такое, мы писали ранее.

Важно: 

  • Прошло не более 540 дней (VISA, MasterCard), 360 дней (МИР);
  • Оплачивали банковской картой на сайте Компании;
  • В назначении платежа указана Компания получатель (не всегда то название, которое указано на сайте).

Длительность возврата денег с Алиэкспресс зависит от места, в которое Вы обращаетесь по поводу возврата, например:

Если у Вас возникнут сложности, Вы всегда можете обратиться в нашу Компанию, мы всегда готовы помочь.

1. Необходимо будет, так же, войти в свой личный кабинет Алиэкспресс.

2. Потом в меню раздел «Мои заказы». Возле нужного заказа кликаем по ссылке «Сообщение продавцу»

3. Пишем сообщение, прикладываем скриншоты отслеживания товара, трек-номер. Бывает, что трек-номера нет, и так будет даже проще. Продавец сам виноват, что не взял номер отслеживания. И далее по такой же схеме, если ответа нет, начинаем Жалобу.

Переходим в специальный подраздел «Споры и Жалобы». Вам будет предложено два варианта решения конфликта, а именно «Открыть спор» или «Отправить жалобу». Кликаем на «Отправить жалобу». Далее заполняем все необходимые поля, все подробно описываем, прикладываем фотографии/скриншоты и ждем 15 дней.

На сайте Алиэкспресс есть инструкция: https://sale.Алиэкспресс.com/ru/__pc/v8Yr8f629D.htm?spm=a2g0o.home.1000001.8.218e2a45U5nYcj

Cледующая
Диспут МИР

чарджбэк алиэкспресс
чарджбэк алиэкспресс

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

2. Платежные системы

4. Брокеры

5. Прочее

3. Банки

Эгида

Юридическая компания ООО "Эгида"
ИНН: 2366007428 КПП: 236601001
ОГРН: 1182375075520

Горячая линия:
8 (800) 505-95-51

Skype: live:help_3833
E-mail: [email protected]
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00
сб-вс выходной

чарджбэк одноклассники

© Все права защищены 2018 charge-backer.ru