Чарджбэк и Киви кошелёк

Группа QIWI — это российский платёжный сервис, основанный в 2007 году. Он является ведущим провайдером платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ. Сеть включает свыше 20,3 млн виртуальных кошельков и более чем 149 000 терминалов и точек приема платежей. Тех. поддержка QIWI: 8 (800) 200-00-59

Электронные кошельки QIWI все чаще становятся инструментом в руках лжеброкеров. Мошенники назовут массу причин для перевода денег на биржу именно таким способом. Самые распространенные доводы -- низкая комиссия и безопасность платежа. Но истинная причина кроется в другом. 

Мошенник постоянно ищет новые способы эффективного обмана. Один из них – перевод средств на
заграничные счета как раз через электронные деньги. Такой механизм гарантирует лжеброкеру:
-- безопасность платежа в его пользу,
-- уклонение от налогов,
-- высокую скорость поступления средств,
-- анонимность. 

Договор-оферта QIWI

Достаточно взглянуть на договор-оферту, чтобы убедиться: QIWI не заинтересованы в разбирательстве между покупателями и продавцами. 

В случае невозможности достичь согласия Сторон мирным путем пункт VIII договора-оферты предлагает урегулирование спора в соответствии с действующим законодательством РФ. Это значит, что система электронных платежей QIWI не предусматривает процесса чарджбэка/диспута, не обладая механизмом возврата платежей. 

Форма заявления QIWI

В случае, если возврат все-таки возможен, можно самостоятельно сделать попытку обращения в QIWI. Для этого потребуется заполнить форму на официальном сайте. Принять, рассмотреть и ответить на заявление клиента QIWI обязаны в течение 30 дней со дня поступления, а в срок до 60 дней -- осуществить трансграничный перевод денежных средств.

Как правило, ответы будут идентичны приведенному в примере выше, но попытка не пытка. Что касается банковских карт QIWI, то здесь чарджбэк возможен, так как операции с ними проводятся по регламентам Международных Платежных систем VISA, Masterard, МИР. Как осуществить процедуру чарджбэк, мы описывали в одной из предыдущих статей.

Телефон:*
E-mail:
Опишите коротко ситуацию:*