Чарджбэк и Яндекс.Деньги

«Яндекс.Деньги» — это российский сервис электронных платежей. Он начал работу 24 июля 2002 года по лицензии Банка России № 3510-К. «Я.Деньги» является третьим по популярности средством электронных платежей в России, выступает партнёром международной платёжной системы MasterCard, а также эмитирует собственные виртуальные и пластиковые карты. На конец 2018 года «Яндекс.Деньги» выпустил 800 тысяч пластиковых и 17 млн виртуальных карт при 46 млн зарегистрированных кошельков. Телефон: 8 800 250-66-99

Яндекс.Деньги и “Защита покупателей”

Для возврата денежных средств в случаях обмана, невыполнения условий покупки или доставки товара ненадлежащего качества в рамках системы электронных платежей «Яндекс Деньги» существует сервис «Защита покупателя». Обратимся к первоисточнику

“Чтобы вернуть деньги по «Защите покупателя», напишите в службу поддержки в течение 90 дней с момента оплаты. Мы проверим факты (служба поддержки попросит детали: скриншот переписки с продавцом, описание товара на сайте, фото реально полученного товара и т.п.) и если магазин не прав — вернём деньги в течение 30 дней. Защита распространяется на заказы физических товаров (то есть товаров, которые можно «пощупать») в интернет-магазинах по всему миру, кроме магазинов с собственной системой арбитража (таких, как AliExpress или eBay).”

Как видно, есть важное уточнение: сервис рассчитан на случаи покупки ТОВАРА. Но что делать, если Вы оплатили УСЛУГУ?

Яндекс.Деньги и чарджбэк от брокеров

К сожалению, сервис «Защита покупателя» не рассчитан на возврат клиенту денег за неоказанную или некачественную услугу. Это касается и случаев сделок с недобросовестными брокерами. Имейте это в виду. 

Исходя из вышесказанного, будьте бдительны. Если вдруг Вам обещают вернуть средства с электронного кошелька «Яндекс.Деньги» каким-то необычайно интересным методом, не верьте и сами обратитесь в службу поддержки Яндекс.

Телефон:*
E-mail:
Опишите коротко ситуацию:*