чарджбэк Эгида

Бесплатная горячая линия

Работаем по странам СНГ

Ваше обращение в обработке
Один из наших специалистов позвонит Вам в рабочие часы ПН-ПТ 09:00 - 18:00(МСК).

Подготовьте ответы на следующие вопросы:

1. Точное название брокера.
2. Что произошло с депозитом(потерян/заморожен/нет доступа к счету)?
3. Каким способом переводили денежные средства брокеру?(картой/наличными/переводом/электр. кошелькам)
5. Банк? Платежная система?
6. Сумма ущерба?
7. Дата перевода средств в «брокерскую» компанию?
8. Подписывали какие-либо документы «брокером»? Если да, то какие?

Фильм о том, как обманывают брокеры

чарджбэк 10 brokers

Торговля по рекомендации трейдера привела к потере депозита

Проблема: брокер, не имеющий лицензии ЦБ РФ, пообещал клиенту хорошую прибыль, и прикрепил одного из "лучших трейдеров". По итогу все денежные средства были "слиты".

Решение: попытки мирно урегулировать проблему с брокером были неудачны, поэтому было составлено и направлено заявление на оспаривание транзакций(чарджбэк) в Банк-Эмитент (Хоум Кредит, VISA) 18.10.2018 г. и 01.12.2018 вся сумма была зачислена на лицевой счет клиента.

Брокер: 10 Brokers

Сумма: 51 000 руб.

Срок: 2 месяца

чарджбэк сбербанк

Аннулирование лицензии и отказ вывода денежных средств клиента

Проблема: компания прекратила деятельность. Доступ к личному кабинету был заблокирован, компания не реагировала на запросы клиента. 

Решение: после первого обращения клиента в Банк-Эмитент (Сбербанк, VISA) был получен отрицательный ответ. Поступили документы с отказом в возврате. Главным юристом ситуация была пересмотрена и составлено повторное обращение, которое привело к полному возврату денежных средств, в сумме 380 000 рублей(в выписке указана не вся сумма).

Брокер: Alt-Invest

Сумма: 380 000 р.

Срок: 4 месяца

чарджбэк банк

Попытки дополнительного дохода не увенчались успехом

Проблема: сотрудник компании Glenmore Investments диктовал, что нужо делать на торговой платформе, клиент безоговорочно выполнял все указания. В итоге депозит был потерян.

Решение: в результате совместно проведенной работы (юриста и клиента) удалось урегулировать отношения с брокером и прийти к решению ситуации, а именно в ходе активной переписки с брокером и запросов на возврат денежных средств компания вернула клиенту часть потерянных денег.

Брокер: Glenmore In.

Сумма: 615$

Срок: 3 месяца

чарджбэк мтс банк

Полный возврат от брокера не выполневшего свои обещания

Проблема: сотрудники компании KBcapitals постоянно требовали пополнения депозита под различными предлогами, в том числе просили оплатить налог для вывода своих же денежных средств. Пополнения происходили с разных карт. Депозит частично был потерян.

Решение: в ходе работы с брокером был получен отказ на возврат денег от представителей компании. После написания юристом претензии в банк, была инициирована
процедура chargeback, в результате которой клиенту были возвращены деньги в полном объеме по обоим банкам (МТС банк и Сбербанк, MasterCard).

Брокер: KBCapitals

Сумма: 1 350$

Срок: 2 месяца

чарджбэк superbinary

Компания не выводит денежные средства со счета клиента

Проблема: компания не осуществляла вывод денежных средств клиенту, даже при всех выполненных условиях со стороны клиента по договору, а точнее: наличние положительного баланса, пройденная верификация, отсутствие открытых сделок, заполненная форма на вывод средств.

Решение: юристами компании был составлен и направлен запрос на официальный электронный адрес на вывод денежных средств, соглашение об урегулировании и заявление на расторжение, в следствие чего был осуществлен возврат 3087$.

Брокер: SuperBinary

Сумма: 3 087$

Срок: 1 месяц

чарджбэк superbinary

Компания продолжает нарушать условия вывода денежных средств

Проблема: одна из самых известных Компаний по бинарным опционам, помогает своим клиентам совершать успешные сделки, но осуществить вывод выигрышных и личных денежных средств не позволяет.

Решение: cоставлено и направлено на официальный электронный адрес: запрос на вывод, соглашение об регулировании, заявление на расторжении и был осуществлен возврат денежных средств.

Брокер: SuperBinary

Срок: 1,5 месяца

Сумма: 1 550$

Сумма: 1 550$

возврат MasterCard

Проблема: по рекомендациям сотрудников(аналитика/менеджера)все сделки были убыточные и в итоге депозит был потерян. Банк: ЮниКредитБанк, MasterCard.

Решение: юристом компании было грамотно составленно заявление в Банк-Эмитент (ЮниКредитБанк) на оспаривание транзакций, с полной доказательной базой. После изучения Банком ситуации, данное заявление было направлено в Банк-Эквайер и вся сумма возвращена клиенту на счет.

Возврат от брокера находящегося в черном списке по MasterCard

Брокер: IDB Trades

Сумма: 1 200$

Срок: 6 месяцев

чарджбэк visa

Торговля по рекомендациям аналитика. Возврат произвели за 2 месяца

Проблема: клиент завел деньги брокеру ForexTrand, торговоля происходила с помощью аналитика, произвели показательный пробный вывод, навязали взять кредит. При попытке вывода своих денежных средств уверяли, что надо оплатить, якобы, налог. Депозит заморозили.

Решение: Договор заключили 07.12.2018, тариф - Полный. Обезопасили депозит от угроз, проинструктировали клиента по общение с брокером, расторгли договорные отношения с брокером, написали заявление на чарджбэк. Банк - Сбербанк, МПС - VISA. Возврат 12.02.2018.

Брокер: ForexTrand

Сумма: 46 000 руб.

Срок: 2 месяц

возврат Maximarkets

Остерегайтесь навязчивых звонков от сотрудников брокерских компаний

Проблема: сотрудники компании Maximarkets обещали положительный доход на сделках, начисляли бонусы без согласия клиента, но вывод был невозможен.

Решение: заявки на вывод денежных средств были проигнорированы, официальные письма, адресованные брокеру, оставались без ответа, поэтому было принято решение воспользовались процедурой chargeback. Банк-Эмитент только с  третьего заявления инициировал процедуру и вся сумма была возвращена на банковский счет клиента.

Брокер: Maximarkets

Сумма: 100 000 руб.

Срок: 2 месяц

инструкция по возврату
Инструкция по возврату

Составлена командой юристов  «Эгида»

Скачайте бесплатно
Краткую инструкцию по возврату денег от брокеров

Специалист клиентского сервиса - Эрзяйкин Никита

     Здравствуйте, меня зовут Эрзяйкин Никита Алексеевич, я являюсь старшим специалистом по клиентскому сервису Юридической Компании «Эгида».

     Уже на протяжении 5 лет я увлекаюсь сферой финансовых рынков и как многие, я столкнулся с проблемой выбора брокерской компании, требовалось много времени и усилий, чтобы найти подходящую. За это время я столкнулся с множеством вариаций обмана под ширмой Forex. Тысячи негативных отзывов о потерях миллионов людей.

      Как оказалось, большинство желающих заработать в этой сфере, попадают в руки мошенников, многие потеряют последние сбережения и никогда не добьются, таким способом, желаемого результата, обещанного их менеджерами.

    Моя главная задача в Компании «Эгида», сделать сотрудничество с нашей компанией, в первую очередь полезным и обязательно комфортным.

    Я очень рад, что работаю в этой компании, и еще более рад, что есть способы исправить ошибки законными методами. Мы прилагаем все усилия, чтобы возвращать Ваши деньги!

Почитайте о Вашем «брокере» 

Обман под именем Форекс (или как я был трейдером)

Лохотрон на бинарных опционах и CFD |  Ibexpert

Если начал работать с мошенником

Брокеры - мошенники

Международное объединение трейдеров

Эгида

Юридическая компания ООО "Эгида"
ИНН: 2366007428 КПП: 236601001
ОГРН: 1182375075520

Горячая линия:
8 (800) 505-95-51

Skype: live:help_3833
E-mail: [email protected]
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00
сб-вс выходной

чарджбэк одноклассники

© Все права защищены 2018 charge-backer.ru