Ваше обращение в обработке

Один из наших специалистов позвонит Вам в рабочие часы ПН-ПТ 09:00 -- 18:00(МСК).  

Подготовьте ответы на следующие вопросы:

1. Название брокера
2. Что произошло с депозитом(потерян/заморожен/нет доступа к счету)?
3. Каким способом переводили денежные средства брокеру?(картой/наличными/переводом/электр. кошелькам)
4. Банк? Платежная система?
5. Сумма ущерба?
6. Примерная дата перевода средств в «брокерскую» компанию?
7. Подписывали какие-либо документы «брокером»? Если да, то какие?

Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Частичный возврат денег
Спасибо Эгиде, полный возврат денег
Частичный возврат денег, работа продолжается
Вот что значит “доверяй, но проверяй”

Специалист клиентского сервиса — Эрзяйкин Никита

 Здравствуйте, меня зовут Эрзяйкин Никита Алексеевич, я являюсь старшим специалистом по клиентскому сервису Юридической Компании «Эгида».

     Уже на протяжении 5 лет я увлекаюсь сферой финансовых рынков и как многие, я столкнулся с проблемой выбора брокерской компании, требовалось много времени и усилий, чтобы найти подходящую. За это время я столкнулся с множеством вариаций обмана под ширмой Forex. Тысячи негативных отзывов о потерях миллионов людей.

      Как оказалось, большинство желающих заработать в этой сфере, попадают в руки мошенников, многие потеряют последние сбережения и никогда не добьются, таким способом, желаемого результата, обещанного их менеджерами.

    Моя главная задача в Компании «Эгида», сделать сотрудничество с нашей компанией, в первую очередь полезным и обязательно комфортным.

    Я очень рад, что работаю в этой компании, и еще более рад, что есть способы исправить ошибки законными методами. Мы прилагаем все усилия, чтобы возвращать Ваши деньги!


Чарджбэк. Полная База Знаний.

Была ли статья полезна?